МБОУ "СШ № 40"
Норильск
  • О школе

    История школы

    Образование и формы обучения

    Согласно пункту 4.2. Устава МБОУ “Средняя школа № 40”   с учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: очной, очно-заочной или заочной. Допускается сочетание различных форм получения образования.

    В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 29.12.2012 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 1–9 классов

    Программа развития

    Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 40» является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.

    В программе отражены тенденции развития школы, описаны главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полно​ценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.

    Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie